вторник, 21 апреля 2020 г.

21 апреля 2020 г.
Вторник.

РЕБЯТА!

ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО!

 ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ И 
ОТПРАВЛЯЙТЕ ФОТООТЧЁТЫ 
В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ОНИ ЗАДАНЫ.



РУССКИЙ ЯЗЫК

!!! Сегодня выполняем работу, следуя данному алгоритму.

1. Запишите в тетради дату выполнения работы, день недели, название работы (Домашняя работа).

2. Запишите 5 слов для запоминания.

Работа над ошибками в тесте.

3. Проверьте, как правильно нужно было выполнить задание.










4. Спишите предложение из последнего задания, подчеркните однородные члены предложения. 

5. Постройте схему предложения.

6. Выпиши (в столбик) по одному словосочетанию на каждый тип словосочетания: 
- согласование
- управление
- примыкание

7. Укажите части речи в каждом словосочетании.

Тема урока: Текст.


8. Прочитайте задание упр. 1 с. 130.

9. ! Обратите внимание на пояснение в учебнике на с. 131! 

10. Запишите ответы на вопросы в задании к упражнению. (Весь текст не списывать!)

11. Проверьте работу.







МАТЕМАТИКА

1. Проверка домашнего задания.





2. Тема урока: Текущая проверочная работа  

Нажимайте и выполняйте проверочную работу на сайте "SKYSMART. Интерактивная тетрадь"
!!! Запишите для себя пароль, который вы заполнили для входа на сайт.









ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1. Проверка домашнего задания.

* Благодаря творческим усилиям семьи Болотовых, мы можем увидеть творческие проекты, которые вы сделали (до 18.04.2020)



** Проверьте, как правильно должна быть выполнена работа с текстом на с. 134.





































2. Тема урока: Победа над шведскими захватчиками

!!! Отчёт по данной работе следует отправить сегодня.

* Запишите тему урока и дату его проведения.

** Внимательно просмотрите видеоролик.




*** Рассмотрите иллюстрацию на с. 137.
   
**** Прочитайте в учебнике текст на с.135-136.

1) Определите и запишите основную мысль текста.

2) Составьте и запишите план текста из четырёх пунктов. 

3) Задайте по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запишите свой вопрос.

4) Как ты понимаешь значение слова «русичи» из 11-го предложения?  Запиши своё объяснение.

Русичи - _______________________ 

5) Замените слово "дружина" из 10 -го предложения близким по значению словом. 

Запиши это слово. 

Дружина - ________________________

3. Тема урока: Битва на Чудском озере (Ледовое побоище)

!!! Отчёт по данной работе следует отправить до 23.04.2020!

* Запишите тему урока и дату его проведения.

** Внимательно просмотрите видеоролики.







*** Прочитайте и рассмотрите материалы учебника на с. 136 - 137.

**** Запишите дату сражения.

***** Зарисуйте в тетради схему сражения.

****** Присылайте голосовое сообщение с рассказом по нарисованной схеме о Ледовом побоище на Чудском озере 5 апреля 1242 года.
(Чтение текста из учебника не засчитывается!)




ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1. Проверка домашнего задания.


* Выполните РИСУНОК на тему "Космическая музыка".

!!! Соблюдайте правила составления КОМПОЗИЦИИ рисунка!















2. Тема урока: Весенний пейзаж. 

Уходи, Зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горней вышины!
Старой спорить ли, тщедушной,
С ней — царицею цветов,
С целой армией воздушной
Благовонных ветерков!
А что шума, что гуденья,
Теплых ливней и лучей,
И чиликанья, и пенья!..
Уходи себе скорей!
У нее не лук, не стрелы,
Улыбнулась лишь — и ты,
Подобрав свой саван белый,
Поползла в овраг, в кусты!..
Да найдут и по оврагам!
Вон — уж пчел рои шумят,
И летит победным флагом
Пестрых бабочек отряд!
                Аполлон Майков


Здравствуй, весенняя первая травка!
Как распустилась? Ты рада теплу?
Знаю, y вас там веселье и давка,
Дружно работают в каждом yглy.
Высyнyть листик иль синий цветочек
Каждый спешит молодой корешок
Раньше, чем ива из ласковых почек
Первый покажет зеленый листок.
                                  Сергей Городецкий





         Спасибо ребятам за фотографии.

Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!
Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен, и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жаворонок поёт
Заздравный гимн весне.
           Евгений Баратынский
!!! Отчёт по данной работе следует отправить до 24.04.2020! 

* Внимательно просматривайте видеоролик и рисуйте весенний пейзаж.







Комментариев нет:

Отправить комментарий