среда, 15 апреля 2020 г.

15 апреля 2020 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК

 1. Работа над ошибками в диктанте.







Найдите в своей работе допущенные ошибки, исправьте их зелёной пастой.

  Проведите работу над ошибками.
❓ В диктанте:
- подчеркните орфограмму, 
- выделите часть слова, в которой допустили ошибку;
- если можно, подберите проверочное слово;
- предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка (не поставлена запятая) запишите правильно.

❓ В грамматическом задании:
№ 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни однородные члены.

№ 3. Выпиши из текста 8-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
3) Выпиши из него ВСЕ словосочетания. 

         Запомните!!!

                         Фотоотчёт.

2. Тема урока: Отработка орфографической грамотности.


Выполни в РТ упражнения на с. 37 - 40.




МАТЕМАТИКА

 1. Работа над ошибками.



 !!! ПОЖАЛУЙСТА, фотографируйте свои работы правильно




!!! Посмотрите, как правильно следует записывать решение уравнений!
  

2. Тема урока: "Решение простых уравнений"(Нахождение неизвестного числа в равенствах)


Прочитать в учебнике с.103 -107, которые помогут решить уравнения.

Выполните Занятие 15.04.2020 на сайте "Яндекс. Учебник"
(Вычисления выполняйте письменно в тетради.)






ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

* Благодаря вашей любознательности, мы много интересного узнали о жизни и творчестве С.В. Михалкова.

** Предлагаю познакомиться одним из многочисленных произведений поэта.



Тема урока: 
"Творчество С.В. Михалкова для детей"




** Читать с 119 - 120.

*** Устно отвечать на вопросы с. 121.

**** Выполнить задания в РТ по прочитанным  и прослушанным произведениям.

***** Записать голосовые сообщения  выразительного прочтения басни "Зеркало"  С. В. Михалкова


ТЕХНОЛОГИЯ

Тема урока: "Одежда для работы"





** Сделай космическую поделку(нажимай здесь).













Комментариев нет:

Отправить комментарий