15 апреля 2020 г.
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Работа над ошибками в диктанте.
✔ Найдите в своей работе допущенные ошибки, исправьте их зелёной пастой.
✒ Проведите работу над ошибками.
❓ В диктанте:
- подчеркните орфограмму,
- выделите часть слова, в которой допустили ошибку;
- если можно, подберите проверочное слово;
- предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка (не поставлена запятая) запишите правильно.
❓ В грамматическом задании:
№ 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни однородные члены.
№ 3. Выпиши из текста 8-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
3) Выпиши из него ВСЕ словосочетания.
Запомните!!!
✔ Выполни в РТ упражнения на с. 37 - 40.
!!! ПОЖАЛУЙСТА, фотографируйте свои работы правильно!
➡Выполните Занятие 15.04.2020 на сайте "Яндекс. Учебник"
(Вычисления выполняйте письменно в тетради.)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
* Благодаря вашей любознательности, мы много интересного узнали о жизни и творчестве С.В. Михалкова.
** Предлагаю познакомиться одним из многочисленных произведений поэта.
Тема урока:
** Читать с 119 - 120.
*** Устно отвечать на вопросы с. 121.
** Сделай космическую поделку(нажимай здесь).
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Работа над ошибками в диктанте.
✔ Найдите в своей работе допущенные ошибки, исправьте их зелёной пастой.
✒ Проведите работу над ошибками.
❓ В диктанте:
- подчеркните орфограмму,
- выделите часть слова, в которой допустили ошибку;
- если можно, подберите проверочное слово;
- предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка (не поставлена запятая) запишите правильно.
❓ В грамматическом задании:
№ 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни однородные члены.
№ 3. Выпиши из текста 8-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
3) Выпиши из него ВСЕ словосочетания.
Запомните!!!
Фотоотчёт.
2. Тема урока: Отработка орфографической грамотности.
✔ Выполни в РТ упражнения на с. 37 - 40.
МАТЕМАТИКА
1. Работа над ошибками.
!!! Посмотрите, как правильно следует записывать решение уравнений!
2. Тема урока: "Решение простых уравнений"(Нахождение неизвестного числа в равенствах)
* Прочитать в учебнике с.103 -107, которые помогут решить уравнения.
(Вычисления выполняйте письменно в тетради.)
* Благодаря вашей любознательности, мы много интересного узнали о жизни и творчестве С.В. Михалкова.
** Предлагаю познакомиться одним из многочисленных произведений поэта.
Тема урока:
"Творчество С.В. Михалкова для детей"
** Читать с 119 - 120.
*** Устно отвечать на вопросы с. 121.
**** Выполнить задания в РТ по прочитанным и прослушанным произведениям.
***** Записать голосовые сообщения выразительного прочтения басни "Зеркало" С. В. Михалкова.
ТЕХНОЛОГИЯ
Тема урока: "Одежда для работы"
** Сделай космическую поделку(нажимай здесь).
Комментариев нет:
Отправить комментарий